Что делать в сервисеМежду работниками сервисных центров существует негласное общение, по поводу клиентов. Качественный работник автосервиса сразу видит, кто и с какой проблемой к нему приехал, он также сможет понять разбираетесь вы хоть немного в своём авто или нет и естественно от этого зависит цена выполненной работы.

Обговорим самые распространённые моменты:

  1. Ни в коем случае не стоит самолично делать предложение сервис менеджеру полностью поменять неработающий механизм. Если его можно починить, лучше сойтись на этом, так как это встанет гораздо дешевле.
  2. При постановке машины на ремонт в сервисе, именно вы и должны её забрать. Так вы сможете в полной мере оценить качество проделанной работы и её объёмы. Если у вас не хватает времени или вы просто не можете подъехать и забрать авто, а доверяете это сделать близким людям, менеджера в таком случае стоит предупредить минут за 10-20 до оговорённого срока. Так вы обезопасите себя от смены ваших новых запчастей на старые, что уже неоднократно встречалось в автосервисах.
  3. Не надо задавать менеджеру сервиса вопросов говорящих о вашем полном непонимании данной поломки. Если он поймёт, что вы абсолютно некомпетентны в данном деле, цена за услуги будет существенно выше.
  4. Ни когда не стоит думать, что в автосервисе все честные порядочные люди и уж тем более говорить им об этом. Да, бесспорно это будет приятно человеку, но цена от этого не уменьшиться, а возможно даже наоборот.
  5. Если ремонт автомобиля производиться не за счёт вашего кармана, говорить об этом механику тоже не стоит. Так как цена также станет выше.
  6. В том случае если вы лично предпринимали попытки починить неисправность, так же не стоит сообщать это сервис менеджеру. Сказав это, вы автоматически прибавляете себе дополнительные траты ваших финансов.

Ну и последний момент, который является для вас самым провальным и безжалостным. Ни при каких обстоятельствах не надо прямо с порога по «чесноку» говорить механику, что вы абсолютно ничего не понимаете в машине. После такого поворота событий, даже у самого грустного в этот день сервис менеджера настроение поднимется в два, как не в три раза. Ну а вы можете быть уверены, что счёт за ремонт или услуги, оказанные на сервисе, поразит вас кругленькой суммой. Но это ещё полбеды, детали вашей машины, если они в хорошем состоянии представляют неплохую ценность. Но раз вы заявили, что вы не разбираетесь в этом, то и подмены на такие же, но гораздо хуже по качеству сборке вы не заметите. Что существенно сократит ваше пользование машиной и приведёт обратно к этому доброму и отзывчивому человеку.

Вот такие сюрпризы вы Вас могут ожидать во многих автосервисах. На самом деле не все такие плохие как написано в статье. Здесь мы просто Вас предупреждаем, как может для Вас закончится неправильное общение с недобросовестными мастерами. Если Вы испугались и теперь не знаете как обращаться за помощью в сервис, приезжайте к нам. Мы Вам поможем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить