Между работниками сервисных центров существует негласное общение, по поводу клиентов. Качественный работник автосервиса сразу видит, кто и с какой проблемой к нему приехал, он также сможет понять разбираетесь вы хоть немного в своём авто или нет и естественно от этого зависит цена выполненной работы.
Обговорим самые распространённые моменты:
- Ни в коем случае не стоит самолично делать предложение сервис менеджеру полностью поменять неработающий механизм. Если его можно починить, лучше сойтись на этом, так как это встанет гораздо дешевле.
- При постановке машины на ремонт в сервисе, именно вы и должны её забрать. Так вы сможете в полной мере оценить качество проделанной работы и её объёмы. Если у вас не хватает времени или вы просто не можете подъехать и забрать авто, а доверяете это сделать близким людям, менеджера в таком случае стоит предупредить минут за 10-20 до оговорённого срока. Так вы обезопасите себя от смены ваших новых запчастей на старые, что уже неоднократно встречалось в автосервисах.
- Не надо задавать менеджеру сервиса вопросов говорящих о вашем полном непонимании данной поломки. Если он поймёт, что вы абсолютно некомпетентны в данном деле, цена за услуги будет существенно выше.
- Ни когда не стоит думать, что в автосервисе все честные порядочные люди и уж тем более говорить им об этом. Да, бесспорно это будет приятно человеку, но цена от этого не уменьшиться, а возможно даже наоборот.
- Если ремонт автомобиля производиться не за счёт вашего кармана, говорить об этом механику тоже не стоит. Так как цена также станет выше.
- В том случае если вы лично предпринимали попытки починить неисправность, так же не стоит сообщать это сервис менеджеру. Сказав это, вы автоматически прибавляете себе дополнительные траты ваших финансов.
Ну и последний момент, который является для вас самым провальным и безжалостным. Ни при каких обстоятельствах не надо прямо с порога по «чесноку» говорить механику, что вы абсолютно ничего не понимаете в машине. После такого поворота событий, даже у самого грустного в этот день сервис менеджера настроение поднимется в два, как не в три раза. Ну а вы можете быть уверены, что счёт за ремонт или услуги, оказанные на сервисе, поразит вас кругленькой суммой. Но это ещё полбеды, детали вашей машины, если они в хорошем состоянии представляют неплохую ценность. Но раз вы заявили, что вы не разбираетесь в этом, то и подмены на такие же, но гораздо хуже по качеству сборке вы не заметите. Что существенно сократит ваше пользование машиной и приведёт обратно к этому доброму и отзывчивому человеку.
Вот такие сюрпризы вы Вас могут ожидать во многих автосервисах. На самом деле не все такие плохие как написано в статье. Здесь мы просто Вас предупреждаем, как может для Вас закончится неправильное общение с недобросовестными мастерами. Если Вы испугались и теперь не знаете как обращаться за помощью в сервис, приезжайте к нам. Мы Вам поможем.