ГБО на ВАЗ 2110Использование газобаллонного оборудования на автомобилях – оптимальное решение для экономии финансовых средств и улучшения эксплуатационных и технических характеристик двигателя.

Достоинства установки ГБО на ВАЗ 2110:

  • уменьшается расход масла;
  • мотор начинает работать менее шумно;
  • продлевается срок службы свечей зажигания;
  • правильная наладка системы способствует экономии до 20% газового топлива.

Выбор газобаллонного оборудования для ВАЗ 2110

Газобаллонное оборудование разделяется на пять поколений. Первое – морально устарело, а пятое распространено только в Европе и характеризуется жесткими требованиями к качеству топлива. Поэтому в России используются 2, 3 и 4-е поколения. Выбор конкретного ГБО на ВАЗ 2110 зависит от типа двигателя – инжектор либо карбюратор.

Внимание обращается на материал изготовления впускного коллектора. Для металлических вариантов используется ГБО-2, а для пластиковых (большинство машин после 2001 года) выбирается система четвертого поколения.

Особенности установки ГБО на 2110

Использование ГБО-2 предполагает ручное регулирование подачи газа в смеситель, для чего используется т.н. дозатор. Регулировка производится за счет ввинчивания/вывинчивания специального винта, благодаря которому удается зафиксировать оптимальный режим работы двигателя. Положение винта в процессе эксплуатации автомобиля практически не изменяется, а его корректировка обычно требуется при засорении воздушного фильтра.

При монтаже систем 3-го поколения требуется учитывать, что для перекрытия подачи бензина вместо бензоклапана применяется эмулятор форсунок. Данное устройство позволяет имитировать работу бензофорсунок и тем самым не допускает включение аварийного режима на штатном компьютере. В этих же целях оборудуется и эмулятор лямбда-зонда.

При монтаже ГБО 4 поколения на ВАЗ 2110 подача газа производится непосредственно во впускной коллектор, для чего используются специальные газовые форсунки. Их управление производится за счет специального электронного блока, который одновременно выполняет две задачи – эмуляторные функции и контроль работы оборудования.

Отличия ГБО на ВАЗ 2110 инжектора и карбюратора

Для 2110 подходят обе системы газобаллонного оборудования. Однако карбюраторные двигатели более просты в обслуживании и настройке, так как подача газа производится по аналогичному с бензином принципу – через карбюратор. Поэтому для установки ГБО на 2110 второго поколения требуется меньше времени, а стоимость работ снижается практически в два раза по сравнению с 4-м поколением.

При использовании ГБО-2 на инжекторных двигателях требуется монтаж дополнительного оборудования – эмуляторов, а также антихлопкового клапана, который предотвращает взрывание расходомера воздуха и корпуса воздушного фильтра.

На инжекторе переключение бензин/газ происходит практически мгновенно и доступно автоматический режиме: заводка двигателя осуществляется на бензине, а на определенных оборотах производится переход на газ.

Четвертое поколение ГБО на ВАЗ 2110 с инжектором подходит только для электронных (полных) инжекторов, так как подача газа организована через управляемые специальным компьютером форсунки. Система отличается точностью подачи топлива, для чего компьютер считывает сигналы с бензофорсунок и пересчитывает параметры для газа.

Почему выгодно устанавливать ГБО на ВАЗ 2110 в компании «Вист-Электрик»:

  • установка ГБО всех поколений;
  • профессиональный подбор оптимального варианта устройства;
  • проведение бесплатных консультаций;
  • проведение работ по техническому и гарантийному обслуживанию.

Сотрудничество с компанией «Вист-Электрик» - гарантия решения технических задач любой сложности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 # Анатолий 14.04.2016 07:07
Как часто система ГБО требует сервисного обслуживания? Зависит ли это от поколения (третье или четвертое)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Павел 04.03.2016 12:43
Мы установили себе газобаллонное оборудование на десятку, мотор стал работать намного тише!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Матвей 04.03.2016 06:21
Мы тоже недавно установили ГБО, масло действительно расходуется меньше, больше ничего не заметил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Алексей 03.03.2016 10:22
Если продавать "десятку" хозяин не планирует ближайшие лет семь, то может и обоснована будет такая модернизация. Иначе не окупится
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Станислав 29.02.2016 06:30
Полгода назад установил газовое оборудование на свою машину. До сих пор доволен, ни разу не пожалел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 26.02.2016 19:20
Ой, я бы не сказал, что с карбюратором проще. Может, устроено и проще, а вот ремонтировать точно нет...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Игорь 25.02.2016 08:50
Во первых 2110 и так мало кушает. Смысл ставить современное дорогое оборудование на машину которая стоит макс 100 000 рублей ?. На приору еще есть смысл.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вероника 24.02.2016 09:58
В последнее время из-за кризиса использование авто все более заметно бьёт по карману. Вот задумалась: действительно ли можно сэкономить, установив ГБО? Нет ли "подводных камней"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 22.02.2016 14:26
Недавно установил на свой ВАЗ 2110 и могу подтвердить, что мотор стал работать тише, и масло действительно меньше расходуется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать