ГБО на Рено ЛоганЧто такое ГБО? Первоначально – оборудование, помогающее экономить с расходом топлива и поддерживать экологию в тонусе.

Автомобиль Рено Логан успел завоевать уважение у автолюбителей по причине невысоких цен на обслуживание.

Стоит ли комплектовать ГБО Логан?

Газобаллонное оборудование в машине подобного класса – практическая потребность. Разновидность в типах кузова (универсал и седан), установка ГБО на Рено Логан дает различие лишь в варианте установки баллона. Тут подойдет и цилиндрический вариант оборудования, и вместо запасного колеса – вполне удобный вариант. Для универсала оборудование не займет место в багажнике, а в кузове седан монтировка баллона происходит в багажник или под сиденье.

Установка ГБО на Логан: плюсы и минусы

Основное преимущество – экономия, о чем уже упоминалось. Это – самый веский довод устанавливать газобаллонное оборудование. Бензин в 3 раза дороже газа.

При поступлении газа в цилиндры, процесс сгорания топлива происходит в паровой фазе, что благотворно сказывается на смыве масляной ржавчины со стенок, продлевая срок эксплуатации двигателя.

И это не все плюсы, углубляясь в тему, можно назвать дюжину дополнительных доводов в пользу ГБО.

Про минусы долго рассуждать не стоит, их меньше: потеря свободного места в багажнике из-за размещения баллона, потеря в грузоподъемности, и газовые АЗС сложнее встретить.

Экономия с ГБО на Рено Логан

Если Вы работаете в такси, газобаллонное оборудование – оптимальный вариант для старта экономии на топливе, ведь цены на газ ниже дизеля и бензина, но дабы насладиться экономией, следует потратить деньги на установку оборудования.

При установке ГБО на Рено Логан не следует экономить, лучше единожды обратиться к профессионалам и провести грамотную установку ГБО, чем считать копейки и получить установку, которая угробит двигатель автомобиля. Плюс, со временем оборудование окупится.

Переключатель ГБО

Перейдя на газовое топливо, помните, что до начала поездки разогрев двигателя должен происходить непосредственно на бензине, пренебрежение этим правилом в 90% приводит к поломке оборудования и водителю придется раскошелиться на ремонт.

Для удобства в установку входит монтировка переключателя газобаллонного оборудования. Переключатель выглядит, как врезка слева от руля в торпеду – удобно при управлении и не загораживает обзор во время езды.

Установка ГБО на Рено Логан

При установке в салоне, не советуют терять бдительность к установщикам. Вы имеете право проверить тщательность закрепленного баллона, но не стоит болтаться под ногами.

При установке важно проверить, как сильно закреплены детали:

  • баллон и прокладка магистрали обязаны быть жестко закреплены;
  • провода должны быть собраны и не болтаться как «сопли»;
  • редуктор размещают так, чтобы при ремонте не возникало неудобств, иначе можно получить отказ ремонта в салоне и обвинение в неправильной сборке оборудования.
  • вентиляционная камера и шланги обязаны присутствовать на баллоне, их должно быть видно из багажника.

Это правила, которые водителю нужно проверить лично, к каждой детали следует относиться тщательно и проверять работоспособность несколько раз.

Обращайтесь в качественные и проверенные автомастерские. Потратить деньги единожды на качественный монтаж разумнее, чем потом переплачивать за переустановку.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 # Анатолий 29.10.2016 03:31
Мы из салона приехали сразу сюда, установили на нового Логана. Сразу вложились теперь экономим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Егор 26.08.2016 12:42
Подскажите! А на Рено Сандеро 2011 года, ставить ГБО примерно так же как на Логан? И можно ли закрепить баллон в багажнике?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать