Статьи

  • Газобалонное оборудование на автомобиле: достоинства и недостатки
    В условиях, когда цены на бензин стремительно тянуться вверх, каждый автомобилист задумывается о том, как избежать больших расходов, используя свой собственный автомобиль. Одни находят выход из ситуации, путем уменьшения количества поездок: используя автомобиль только в жизненно необходимых ситуациях, а в остальное время, передвигаясь на общественном транспорте. Другие прибегают к всевозможным методам экономии топлива: езда на невысоких скоростях, табу на использование кондиционера, жесткий контроль за давлением в шинах. Наконец, третьи, самые продуманные, производят переоборудования своего автомобиля под потребление газа, то есть, устанавливают ГБО.
  • ГБО на УАЗ Патриот

    Причин для переоборудования авто на использование газа в качестве топлива несколько. Но главная из них – цена, которая почти в два раза ниже, чем стоимость бензина. Кроме того, это:

    1. Экологическая чистота.
    2. Снижение шума мотора.
    3. Увеличение межремонтного пробега.
    4. Щадящий режим работы катализатора.
    5. Отсутствие нагара на поршнях и свечах.
    6. Повышение срока службы моторного масл.
  • Эксплуатация газобаллонного оборудования в автомобиле
    Людям, купившим газобаллонное оборудование для своего автомобиля, рано или поздно приходится сталкиваться с большим количеством вопросов по поводу его эксплуатации. Данная статья поможет большинству таких водителей.
  • Газобаллонное оборудование
    Не секрет, что кроме бензина автомобиль может работать от более экономичного и дешевого топлива, такого как, газ. Но для этого машина должна быть оснащена специальным оборудованием (ГБО). А стоит ли это делать? Многие автолюбители выступают против этого метода экономии по ряду причин, ведь существуют случаи, когда установка ГБО является более чем важной, а бывает совсем нецелесообразной и бессмысленной.
  • Сравнительные характеристики блоков управления Stag
    Использование в системах ГБО электронных блоков управления Stag, делают оборудование интеллектуальным, а управление им простым, исключая ошибки по вине человеческого фактора.
    Например, в блоке управления Stag 4 есть современный процессор, который обеспечивает все необходимые настройки для безопасной работы газового оборудования. При этом, между различными инжекторными системами Stag существуют некоторые различия в конструкции и в наборе функций. В принципе, во все конструкции включены точная дозировка газа и автоматическая поддержка основных параметров систем автомобиля в процессе работы. Функции электронных блоков позволяют проводить авто-коррекцию давления и температуры газового топлива.
< 1 ... 5 6 7 8 9 >