Статьи

  • Газобаллонное оборудование - преимущества и недостатки
    При постоянном росте цен на топливо, множество автомобилистов заменяют бензин альтернативными источниками. Одним из таких источников является газ. Главным фактором установки ГБО является экономия ваших денежных средств, ведь стоимость газа, соответствует половине стоимости одного литра бензина. Поэтому популярность использования газобаллонного оборудования растет с каждым годом. В этой статье мы рассмотрим все преимущества и недостатки использования ГБО.
  • Установка ГБО 3 поколения
    На сегодняшний день ГБО 3 поколения является одной из самых популярных систем, которые устанавливаются на самые разные модели и марки автомобилей, в том числе и на грузовые и крупногабаритные фуры и спецтехнику. Сотрудники ведущих автослесарных мастерских утверждают, что это обусловлено уникальными особенностями, которые характерны для данных газобаллонных комплексов. Кроме того, рассматриваемые системы отличаются безопасностью, надёжностью, практичностью и экономичностью.
  • Установка ГБО 4 поколения
    Ни для кого не будет секретом ГБО 4 поколения цена которого приемлема для каждого, пользуется сегодня огромным спросом среди автомобилистов всех мастей. Чем это обусловлено? Во-первых, стоит отметить, что комплект подобного оборудования обойдётся владельцу автотранспортного средства в небольшую сумму. Во-вторых, эта установка очень быстро окупает себя, т. к. данный вид топлива значительно дешевле бензина и дизеля. Что же касается прочих преимуществ, которыми обладает газовое оборудование 4 поколения, то о них будет рассказано далее.
  • Перевод на газ. Установка ГБО: достоинства и недостатки
    В условиях кризиса людям приходится экономить. Одним из способов это сделать является попытка экономии на транспортных расходах. Действительно, сравнив стоимость бензина и «голубого топлива»( а разница достигает 2х раз в пользу газа) , приходит идея, как ощутимо экономить на топливе. Этой теме и посвящена данная статья. В силу большего распространения, более развитой инфраструктуры, и меньшей пожаро- и взрывоопасности, предметом рассмотрения станет традиционный сжиженный газ пропан-бутан. Заправки с метаном менее распространены, поэтому, их упустим.
< 1 ... 5 6 7 8 9