Расход газа на гбо 4 поколения

Расход газа на гбо 4 поколения

При переводе автомобильного транспорта на пропан, автолюбители колеблются по причине беспокойства о количестве потребляемого топлива. Для снижения трат и осуществляется переход и обеспечивается разумная экономия. Четвертое поколение оборудования используется автолюбителями чаще других. Оно подходит большинству автомобилей, и лучше предыдущих поколений по соотношению цены и качества. Расход ГБО 4 – предмет многочисленных споров, и чтобы понять принципы работы, разберем основы.

ГБО 4 поколения: расход газа

Расход ГБО 4 поколения напрямую зависит от настройки системы. Вдаваться в нюансы не стоит – их чересчур много. Достоверно известно – настройки создают режим потребления газа как больше, так и меньше, чем бензина. При низкой стоимость топлива, газобаллонное оборудование выгоднее, чем бензин, и окупается за пару лет. Что касается безопасности, то ряд автомобильных производителей проводил эксперимент, поджигая собственные авто с газовым баллоном. Он оставался в целости и сохранности, пока машина постепенно затухала самостоятельно.

Как почувствовать экономию от ГБО

Экономия зависит и от водителя, манеры вождения транспортного средства и бережной эксплуатации авто с таким оборудованием:

  • Машину, работающую на газу, использовать в качестве грузовика нецелесообразно, поскольку теряется от 5 до 12% мощности, в зависимости от двигателя, но с ростом нагрузки расход газа на ГБО 4 поколения растет в геометрической прогрессии.
  • Оборудование требует к себе внимания и должного ухода, раз в полгода наведываться к мастеру на профилактику. Из-за зазоров между мембранами и остальных нюансов, возникающих от вибраций, потребление газа незначительно повышается, до 1-2 литров на 100 км.
  • На ГБО 4 расход газа зависит от качества топлива. Не заправляйтесь на сомнительных станциях. Меняйте выбранную заправку, если вычислили, что использование газа намного выше, чем при заполнении баллона в альтернативных станциях. Не исключен и обман с объемом.

Большой расход газа ГБО 4 поколения у автовладельцев – следствие неверного подбора оборудования или настройки. Четвертое поколение нельзя назвать устаревшим, но и оно совершенствуется. Недавно вышло газобаллонное оборудование уровня 4++, усовершенствование четвертой модели. И последнее правило – чем дороже оборудование, тем оно качественнее и долговечнее.