Обустройство автомобиля газобаллонным оборудованием – оптимальный вариант сокращения затрат на содержание и эксплуатацию транспортного средства. Установка ГБО возможна в любой автомобиль с карбюраторным или инжекторным двигателем. Не исключение и автомобили американского производителя Форд.
ГБО на Ford и его преимущества
Газобалонное оборудование авто – это вспомогательное оснащение, подающее в мотор газообразное топливо.
Самой совершенной и распространенной сегодня является четвертое поколение газобаллонного оборудования, работа которого основана на принципе впрыска газа. Основа функционирования ГБО 4 и бензиновой системы похожи. Различие в том, что для подачи бензина в двигатель необходим бензонасос, создающий нужное давление, а газ уже находится под давлением в баллоне. Переход пропан-бутана из жидкой формы в газообразную осуществляется с помощью редуктора-испарителя, после чего газовая смесь впрыскивается непосредственно в двигатель. Газ смешивается с воздухом равномерно, обеспечивая мягкую и бесшумную работу мотору. Вмешательства водителя не потребуется, все происходит автоматически.
Преимущества установки ГБО на Форд
Современные технологии дают возможность поставить газобаллонное оборудование на автомобили Ford, сохранив способность полноценной работы модели авто с использованием бензина. Эксплуатация Ford с ГБО останутся такими же, как и у Ford с бензиновым ДВС.
Подобное оборудование на автомобиле Форд обеспечит экономию топлива, а также и отличную великолепную работу двигателя с различными нагрузками. Плавность хода и беспроблемная езда, не зависящая от погоды и дорожного покрытия, Вам обеспечена.
Обустройство гбо на Форд Фокусе и других моделях Ford обеспечит авто следующие положительные стороны:
- меньший износ цилиндро-поршневых элементов, поскольку отсутствует бензиновая пленка, смывающая смазку;
- снижается потребность в частой смене моторного масла, так как газ его не разжижает, как бензин;
- в выхлопе меньше вредных для окружающих веществ, так как в газе отсутствуют такие присадки как сера или свинец;
- отсутствие детонации газовой смеси из-за высокого октанового числа газовоздушной смеси, что значительно снижает нагрузку на двигатель.
К негативным моментам установки ГБО нужно отнести цену оборудования и жесткие правила эксплуатации. Впрочем, стоимость установки данного оборудования быстро окупится.
Комментарии