Газовые баллоны для ГБОПеревести машину на природный газ в качестве топлива нетрудно, да и окупается данное оборудование быстро. Водители считают, что газовые баллоны для ГБО таят определенную опасность. Автолюбители опасаются взрыва или утечки с последующим взрывом, но малоприятный сценарий маловероятен даже в условиях ДТП. Нагрузка на баллон допустима до 20 тонн, а нагрузка на автомобильные бензобаки в 4-5 раз ниже. К автомобильному оборудованию предъявляются жесткие требования безопасности, а запас прочности составляет 7 к 1. Обычные условия эксплуатации не приведут к тому, что баллон ГБО взорвется.

Основные требования к автомобильным баллонам

К автомобильному газовому оборудованию предъявляются собственные, специфические требования, которые строго соблюдаются:

  • Баллоны для ГБО не должны нести следы сварки на стенках, лишь предусмотренные заводские швы.
  • Естественное давление внутри составляет – 15-21 атмосферы, т.е. на 1 квадратный см внутренней стороны стенки давит 15-21 кг. При изготовлении изделие проверяют давлением около 80 атмосфер – только так может начаться разгерметизации.
  • Стальная оболочка должна быть без повреждений – вмятин, глубоких царапин, посторонних пропилов.
  • Резьба вентиля обязана быть левой. Оборудование плотно вкручивается в горловину без перекосов и применения сторонних уплотнительных и смазывающих материалов.
  • Баллоны под ГБО традиционно окрашивают в красный цвет. Перекрашивание запрещено.
  • Для изготовления газовых емкостей используют высококачественную сталь. Другие материалы не допускаются.
  • Если оборудование изготовлено по бесшовной технологии, стоит проверить массу изделия. При отклонении массы на 7,5% и более от значения, нанесенного на шильде, данное изделие считают бракованным.
  • До установки ГБО не лишне будет проверить изделие на прочность при помощи гидравлической установки. Единственная проблема – не каждое газовое хозяйство имеет в арсенале проверочное оборудование.

Как выбрать безопасный баллон

Требуйте при покупке этого изделия его паспорт, с отметкой о проверке в газовом хозяйстве. Произведенный несколько лет назад и пылившийся на складе баллон, стоит отвезти на поверку самостоятельно. Не рискуйте, покупая оборудование с рук, а если такая покупка уже совершена, то отвезите его в газовое хозяйство для поверки. Установку ГБО на автомобиль лучше доверить лишь профильному мастеру, специализирующемуся на газовом оборудовании.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 # Виктор 19.08.2016 08:06
Ехать на машине, которая заправлена бензином, гораздо опаснее. Так как бензин взрывоопаснее, чем газ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # сергей 08.08.2016 07:34
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль - неплохая альтернатива традиционному топливу. Экономия денег при небольших вложениях переоборудования Вашего автомобиля с гарантией качества. Кто умеет считать деньги - обязательно воспользуется такой возможностью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Виктор 22.06.2016 11:30
Купили газовый баллон для ГБО, вот только вмятину мы заметили после того, как была произведена покупка. Скажите, им опасно пользоваться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Александр 22.06.2016 12:06
Цитирую Виктор:
Купили газовый баллон для ГБО, вот только вмятину мы заметили после того, как была произведена покупка. Скажите, им опасно пользоваться?

Здравствуйте, таким баллоном лучше не пользоваться, а отвезти его в газовое хозяйство для поверки. Все же безопасность важнее экономии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей 20.06.2016 12:12
Доброго времени суток! Решил поставить себе на "калину" газовое оборудование. У вас написано, что нагрузка на баллон допустима до 20 тонн. Хотелось бы узнать, а какова обычная нагрузка на баллон при обычной езде?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать